Как правильно "Прикурить" автомобиль?

стоимость услуг эвакуатора

Подготовка автомобиля

Аккумулятор имеет отрицательный (-) и положительный (+) контакты. Каждый из контактов помечен соответствующим символом, и большинство кабелей помечены цветом – красным (или желтым) для положительного (+), черным для отрицательного (-) полюса. На батареях с контактами сверху положительный (+) контакт больше отрицательного (-). Всегда обращайте внимание на цвета кабеля и знаки отрицательного (-) и положительного (+) напряжения на контактах батареи.

Убедитесь, что заряженная и аварийная батареи имеют одинаковое напряжение. Как правило, аккумуляторы для легковых автомобилей составляют 12 В. В грузовиках и тракторах вы можете столкнуться с системой 24 В, иногда состоящей из комбинации двух аккумуляторов 12 В, которые вместе обеспечивают напряжение 24 В. Никогда не подключайте 12 В к 24 В, лучше вызывайте техпомощь в Царицыно.

Установите автомобили так, чтобы их батареи находились так близко, чтобы между ними находились соединительные кабели. Но убедитесь, что машины не соприкасаюсь.

Выключите оба двигателя. Откройте капоты обеих машин. Выключите свет, дворники, радио и все остальные аксессуары на обоих автомобилях. Отсоедините все, что вы заряжаете от гнезда прикуривателя. Эти устройства не только потребляют электроэнергию, но и могут повредиться при возникновении перенапряжений.

Кабели для прикуривания

Размотайте и выпрямите соединительные кабели. Визуально осмотрите на наличие трещин, утечек или других повреждений на любой из батарей. Если вы заметили что-либо из этого, не продолжайте. Не пытайтесь завести автомобиль, не подключайте кабели, лучше вызывайте техпомощь в Царицыно.

В качестве «первого» подключите красную клемму к положительному (+) контакту разряженной батареи. Затем подключите другой конец кабеля с красной клеммой к положительному (+) контакту аккумуляторной батареи. Помните, что порядок подключения терминалов важен, поэтому точно следуйте этим инструкциям.

Подсоедините черную клемму к отрицательному (-) контакту заряженной батареи.

Подключите последний оставшийся зажим (черный зажим, принадлежащий автомобилю с разряженным аккумулятором) к массивному куску неокрашенного заземленного металла в автомобиле с разряженным аккумулятором.

Заведите функциональную машину. Начнется зарядка собственной и разряженной батареи.

Дайте ей поработать около пяти минут, прежде чем пытаться завести вторую машину. Никогда не включайте двигатель. Если разряженная батарея не заряжается на «увеличенном» холостом ходу, она не будет заряжаться вообще.

Запуск автомобиля

Попробуйте запустить разряженную машину. Если не выходит, подождите еще пять минут для большей зарядки и попробуйте снова. Повторяйте, пока машина не заведется.

Снимите соединительные кабели в том порядке, в котором они были закреплены. Сначала отсоедините клемму от заземленной разряженной машины, черные и красные клеммы исправной батареи и, наконец, красную клемму ранее разряженной батареи.

Запустите разряженный двигатель на скорости чуть выше холостого хода и подождите менее 20 минут, чтобы зарядить аккумулятор.

 

Советы

Может потребоваться отсоединить кабели от разряженной батареи от контактов, и очистить контакты и разъемы. Используйте жесткую проволочную щетку для удаления коррозии. Затем подключите разъемы обратно к контактам и попробуйте перезапустить автомобиль через кабели.Помните, что не все батареи расположены одинаково. Некоторые автомобили имеют аккумулятор под капотом, другие за кабиной, некоторые даже в багажнике.При поиске подходящего заземления для последнего зажима ищите блестящий кусок металла рядом или на двигателе. Окрашенный, ржавый или жирный металл не подойдет. Лучше всего это болты, гайки и другие выдающиеся блестящие кусочки металла. Пара искринок может вылететь при прикосновении с хорошим заземлением.

Поделиться: